Обзор Dance Central 2

Не заставив себя долго ждать на волне успеха первой части, Harmonix выпустила Dance Central 2. Логично предположить, что за год разработчики максимум добавили бы 40 новых песен и продали бы всё тоже самое, как совершенно новый продукт. На первый взгляд, оно так и может показаться, но на деле всё обстоит иначе, и цифра «2» в названии находится там совершенно оправданно. В игру привнесли массу доработок, доведений до ума и улучшений, некоторые большие и важные, некоторые маленькие и лишь косметические. Однако, по непонятной причине убрали некоторые удачные моменты.

Для начала в игре наконец-то появился полноценный режим на двух человек. Не тот прикол из первой части, когда вы по очереди должны были вставать перед телевизором и делать то же самое, что и человек до Вас. Теперь вы стоите перед экраном вместе и выполняете всё, что показывают персонажи. Тут есть моменты, когда одного из игроков затемняют — он в танце временно не участвует и очки не получает — а второго наоборот подсвечивают — он в этом случае получает увеличенное количество очков. Также через какое-то время запускается режим Free 4 All, когда на экране отображаются 4 случайных движения. Задача каждого из игроков выполнить как можно больше. Если Вы, например, отставали от своего соперника по очкам, то при должной сноровке за это время можно как минимум сравнять счёт, а то и вовсе оторваться вперёд. И, кстати, не думайте, что если Вы в одиночном режиме выучили для песни все движения, то сможете без труда обыграть любого, кто первый раз знакомится с игрой. Вам определённо будет легче, но в режиме на двоих игра преподносит Вам сюрпризы в виде новых движений или новых последовательностей и сетов. Так что тут всегда есть к чему стремиться. Правда, стоит отметить, что для всего этого удовольствия Вам понадобится игровое пространство площадью примерно в 3 квадратных метра. Но даже и так не исключено, что вы будете случайно попадать друг по дружке или просто сталкиваться, что в принципе не очень страшно, а в ином случае это даже добавляет веселья.
Сильно изменили режим Break It Down. Теперь он очень удобен и полезен, и им хочется пользоваться. Раньше Вам пришлось бы в обязательном порядке выполнять все движения, проходить обязательные повторения изученного, и так 3-4 раза за одну песню. Длилось это от 5 до 10 минут и очень сильно утомляло, после этого не хотелось уже ни песню танцевать, ни вообще играть. А если учитывать ещё и то, что Вам просто хотелось посмотреть одно единственное движение, которое у Вас не получалось, то тратить ради этого столько времени и сил было просто неактуально. Теперь же Вы можете выбрать только те движения, которые Вам действительно интересны и нужны, включая их повторы. Больше никакой обязаловки и навязывания неважных для Вас движений: вы можете выбрать хоть одно движение и на этом закончить. Также замедлять время Вы теперь можете в любой момент, а не только тогда, когда очень сильно оплошали. Плюс к этому Вы можете ещё и записать себя и посмотреть, что получается со стороны и насколько это похоже на то, что выполняет персонаж.



Появился полноценный режим карьеры, где Вы должны расположить к себе 4 танцевальные команды, станцевав их 4-5 песен, набрав определённое количество звёзд, чтобы открыть последнюю, за которую Вы обязательно должны получить 4 или более звёзд. После этих четырёх команд Вам открывается пятая, где всё протекает по той же схеме, а вот уж потом Вы сможете перейти к неожиданной, но знакомой по первой части, концовке. Команды состоят из двух человек: некоторые перекочевали из первой игры, некоторые — абсолютно новые. Надо сказать, что решение разделить персонажей на команды придало всем им какую-то осмысленность и целостность. У них у всех свои названия и стили одежды под стать названиям. У каждого, как и раньше, есть по одному дополнительному костюму. Альтернативная одежда открывается теперь  не индивидуально для каждого персонажа, а для двух человек команды сразу по достижению определённого количества звёзд. Надо заметить, что и персонажей перенесли в основном только классных и сделали их более гармоничными. Раньше, честно говоря, ни за кого кроме Эмилии или Обри вообще не хотелось играть [Ну и Ангел, конечно], потому что остальные были либо отмороженные, либо просто страшные. Теперь есть из кого выбирать. Да и своих совершенно неудачных реплик из первых частей персонажи, к счастью, тоже лишились. Им прописали какие-то более-менее удачные фразы. 
А вот зачем убрали Челленджи, совершенно не понятно. Идея была очень классная, когда в одной песне была нарезка из четырёх-пяти сразу, которые Вы танцевали до этого, и реально проверялось, как Вы успели выучить те или иные коронные движения участвующих в подборке песен. Эти врезки позволяли реально увидеть, чему Вы научились, и что после этого можно двигаться дальше к новым свершениям. 
Для любителей фитнеса здесь тоже есть целый отдельный раздел. Включив режим фитнеса, Вы, как и раньше, можете танцевать любую песню, а Вам будут засчитываться калории и время работы. Но также Вы можете выбрать одну из множества программ, каждая из которых рассчитана на определённые усилия и время занятия. Но по какой-то причине вес больше не просят указывать и статистику по сожжённым калориям и времени тренировки после каждой песни тоже больше не показывают. Могут в виде всплывающей таблички указать какие-то целые числа, например: Вы прозанимались 10 минут и сожгли 50 килокалорий. Общую статистику за всё время можно посмотреть в самом разделе фитнеса.

Добавили полноценную поддержку распознавания голоса для Kinect. Замедлить время, записать видео, выбрать ту или иную песню? Теперь всё это можно сделать голосом без каких-либо дополнительных телодвижений. И надо сказать, что распознаёт он очень хорошо, даже несмотря на громкую музыку, идущую из колонок. Плюс поле обзора стало явно больше. Стоя ровно на том же месте, что и в случае с первой частью, места свободного остаётся намного больше, и можно спокойно подойти ближе, не опасаясь того, что какая-то ваша часть не влезет в поле обзора или движение будет не засчитано. С движениями, которые выходят за пределы видимости камеры, явно что-то сделали, и игра стала к ним более снисходительна. Если раньше, например, вытягивая руки на полную длину над головой — и соответственно выпадая из обзора камеры — такие движения Вам бы вообще не засчитались, то теперь, разработчики, поняв, что далеко не у всех просторные хоромы, сильно исправили ситуацию.
Графически всё обстоит примерно так же. Кроме дизайна или стиля в первой части там и так особо не на что было жаловаться, но тут за год разработчики ещё доделали движок, и персонажи стали ещё более красивыми и детализированными. То же касается и локаций, и второстепенных NPC. Анимация всё такая же плавная и безупречная. И зависть перед реальными людьми, которые выполняли всё это для motion capture, от этого лишь растёт. Поскольку движения стали намного разнообразнее, интереснее, оригинальнее, адекватнее и больше рассчитаны на ту или иную песню. А отслеживание стало ещё точнее, если это вообще возможно. 
Набор песен просто чудесный. 80-90% из них либо просто очень известны и популярны, либо даже, если не известны, то являются очень интересными треками, как с точки зрения звучания, так и исполнения движений для них. Лишь небольшое количество песен может Вам действительно не понравиться, и Вам не захочется их танцевать или выбивать в них 5 звёзд на высокой сложности. Но такие ситуации можно с лёгкостью поправить, докупив новых хитов, которых в магазине насчитывается множество.

В общем и целом же Dance Central 2 является прекрасным наследником первой части, и он по праву сместил своего предка с пьедестала лучшей игры для Kinect, и продолжает с почестью занимать это место по сегодняшний день. Если Вы ищите игру, чтобы весело и активно проводить выходные, а для настоящих дискотек Вы по тем или иным причинам ещё не готовы, то лучшего просто не сыскать. Оптимальный вариант — это купить обе части сразу, активировать код из первой части, чтобы перенести песни во вторую, заплатить 400 Microsoft Points за услугу и наслаждаться этими песнями в Dance Central 2 вдобавок к тем, что там уже есть.

Автор — dharlequin. Редактирование — OPEX, ACE.

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий