Prey выглядит и ощущается на PC намного лучше, чем на консолях

Prey оказалась на PC намного лучше, чем на консолях, и это справедливо даже в том случае, если вы проапгрейдились до последних версий — Xbox One S или PS4 Pro.

Как следует из подробного отчета команды Digital Foundry, проблемы в консольных версиях начинаются уже на этапе управления. Игра недостаточно отзывчива, и наиболее остро это ощущается на PlaStation. Зато PC реагирует на ввод команд с мыши и клавиатуры или контроллера намного быстрее и адекватнее.

Между собой консоли отличаются незначительно. У версии для Xbox оказалась чуть более стабильная частота кадров, в то время как на PlayStation немного вшые разрешение: 1080p против 900p. Любопытно, что игра никак не использует возможности PS4 Pro, которая выдает те же 30fps и разрешение 1080p.

У Xbox также оказались чуть более быстрые загрузки уровней, но все равно этот показатель не идет ни в какое сравнение с версией игры для PC, в которой загрузки происходят в 3-4 раза быстрее. PC также отличается гораздо более высокой частотой кадров и более внятным интерфейсом при использовании мыши, не говоря уже об отличной графике.

Digital Foundry настолько восхитилась качеством PC-версии игры, что даже позволила себе смелый и очень редкий в современных игровых реалиях вердикт: «Prey выглядит так, будто в первую очередь создавалась именно для PC, а уже затем ее втиснули в [возможности] консолей».

Arkane определенно воспользовалась возможностями CryEngine на компьютерах.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий