Разработчики Star Wars: Battlefront 2 рассказали, почему сюжет сосредоточится на стороне Империи

В отличие от предшественницы, Star Wars: Battlefront 2 обзаведется полноценной кампанией. Разрабатывает сюжетный режим, правда, не студия DICE, а команда EA Motive.

В новом ролике разработчики рассказали, как именно пришли к идее сделать главным героем бойца имперского спецподразделения. Сюжет игры, напомним, сочиняют сценарист Spec Ops: The Line Уолт Уильямс и бывший редактор IGN Митч Дайер.

Стив Бланк, исполнительный продюсер сюжетной группы LucasFilm, признался в PS Blog, что студию сразу подкупила идея разработчиков рассказать историю с точки зрения «плохих»: «Раньше этого никто не делал. По крайней мере, не так достоверно».

Игра, к слову, создается силами трех студий. Motive занята сюжетным режимом, DICE работает над мультиплеером, а Criterion трудится над сражениями в космосе.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий