10 лучших сериалов 2018 года: Hi-Fi.ru рекомендует

Что еще хорошего мы не вспомнили в 2018 году? А, сериалы – надо признаться, что эта кинематографическая отрасль сегодня на равных конкурирует с полнометражными фильмами. Так что, пятерку лучших отбирали долго и со всей тщательностью – в результате получилась десятка.

«Видоизмененный углерод» (Altered Carbon)

Трансгуманистические идеи витают в современном воздухе – и «Видоизмененный углерод» стал, пожалуй, лучшим шоу последних лет на эту тему. Насыщенный блестящими поединками – и очень смело конструирующий картину «бессмертного» будущего. Киберпанк такого уровня раньше (и то не всегда) изредка появлялся в кино; благодаря Netflix он стал доступен на домашнем «сериальном» экране.

«Убивая Еву» (Killing Eve)

Поединок шпионки и киллерши не обходится без традиционных штампов, зато он искреннее и очень лихо разыгран. А также отлично срежиссирован. Оторваться от этой шахматной партии очень сложно.

«Возвращение домой» (Homecoming)

Первые серии покажется, что на экране ничего особенного не происходит – но погружения в это красивое, изысканное зрелище идет поэтапно; автор никуда не торопится. Далее раскроются и все нюансы игры Джулии Робертс и Бобби Каннавале, и прекрасная детективная линия, и куда более высокие аллюзии. Картинка и музыка, также, превосходны.

«Террор» (The Terror)

Роман Дэна Симмонса буквально просился в многосерийное обрамление — и вот, свершилось. Историю пропажи двух кораблей («Эребуса» и «Террора») можно обвинять в некоторой меланхоличности, но никак – в отсутствии атмосферы. Она настолько густая, что буквально выплескивается с экрана.

«Маньяк» (Maniac)

Абсолютно фантастическая мелодрама – история влюбленности тут спрятана в такое фееричное оформление, что челюсть придется поднимать прямо с пола. А Эмма Стоун, кажется, еще никогда так хорошо не вживалась в роль. Впрочем, Джон Хилл не отстает и нисколько не меркнет на ее фоне.

«Острые предметы» (Sharp Objects)

Рассказ о журналистке, встречающейся в тихом городке с демонами своего прошлого. Гиллиан Флинн в печатной «Исчезнувшей» закрутила интригу, как сжатую пружину, а в сериале Жан-Марк Валле добавил еще соли и перца.

«Кондор» (Condor)

«Три дня Кондора» с Робертом Редфордом – эталон жанра, но его сегодняшнее переиздание в многосерийном виде отдает скорее дань «24» (тоже сериалу), чем классике. Скоростное, закрученное, жесткое зрелище – браво.

«Траст» (Trust)

Дональд Сазерленд, Хилари Суонк, Брендан Фрейзер – и Дэнни Бойл в режиссерском кресле? О чем еще и мечтать? Настолько же «вкусно» снятого триллера в 2018 г. не было.

«Маленькая барабанщица» (The Little Drummer Girl)

Роман Джона Ле Карре, наконец, перешел в кинометографическую вселенную – а создавал его Пак Чхан-ук («Олдбой»). Надо признаться, что за визуальной составляющей некоторые перипетии сюжета оказались потерянными, но, сериал это вряд ли испортило. Флоренс Пью восхитительна в этой роли.

«Сакральные игры» (Sacred Games)

«Настоящий детектив» на индийский лад. Слаженный, как швейцарские часы – и идеально, как по нотам, разыгранный. Судя по всему, нас ждем американский римейк, а пока можно насладиться оригинальным зрелищем. Оно того стоит.

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий