Crypt of the NecroDancer - уникальная инди-игра, где всё движется в ритме музыки Дэнни Барановски - композитора Super Meat Boy и оригинальной Binding of Isaac. По механике это roguelike - уровни создаются случайным образом, всё зависит не только от вашей игры, но и насколько полезные предметы вы подберёте, и с каким ритмом будете нажимать на кнопки.
Crypt of the NecroDancer – подземельная бродилка с 2D-миром, изображаемым в виде сверху. Игрок контролирует нескольких персонажей, подземелья генерируются процедурно, как положено в играх жанра roguelike.
Управлять своим персонажем игрок может или через танцевальный коврик, или через мышь и клавиатуру, или через геймпад. Для контроля над персонажем игрок использует всего 4 кнопки: влево, вправо, вверх и вниз. Комбинации этих кнопок используются в инвентаре. В отличие от традиционных roguelike, игрок может только перемещать своего персонажа, а также атаковать, если персонаж исполняет действие под бит музыки. Как во многих ритмических играх, каждое попадание в бит повышает множитель набора монет. Несовпадение с битом чаще всего не причиняет персонажу прямого вреда, но сбрасывает множитель, а также может вызвать урон от ближайшей вражеской атаки, если персонаж попадает на ее путь. Персонаж может потерпеть урон и от движения под атаку монстра. Если здоровье персонажа кончается, игра завершается. Монстры атакуют по предопределенным шаблонам, которые игрок должен изучить, чтобы проводить атаки и избегать урона.
Исследуя мир, игрок собирает новое оружие, броню, полезные предметы и сокровища. Игра автоматически управляет его инвентарем. За победы над монстрами присуждаются монеты, за которые в магазинах подземелья можно приобретать предметы. Существуют также бриллианты, за которые можно купить перманентные усиления способностей персонажа. Подземелье поделено на 4 зоны, а каждая зона на 4 уровня. Первые 3 уровня любой зоны требуют найти выход и победить мини-босса. Последний уровень содержит полноценного босса. Прохождение уровня ограничивается длительностью песни. После конца песни игрок автоматически перемещается на следующий уровень, без награды за прохождение текущего уровня.
Игрок может вернуться в лобби игры после смерти или, по желанию, в любой момент. Тогда он потеряет все предметы, золото и прочую экипировку, сохранятся только бриллианты. В лобби есть магазины, где игрок может потратить бриллианты на перманентные обновления, прежде чем заново начать игру, или, в случае прохождения каких-либо зон, перейти к следующей доступной зоне. Также игрок может переходить в другие режимы, в частности, «хардкорный» режим, требующий пройти всё 4-зоновое подземелье без смертей. Изначально игрок получает героиню по имени Кейденс (Каденция), но в других режимах, после выполнения определенных целей, открываются новые персонажи. К примеру, монах получает в любом магазине один бесплатный предмет, но умирает от прикосновения к золоту. Специальные тренеры и другие полезные NPC встречаются в определенных зонах; игрок может спасать их, тогда они предложат свои услуги.
В игре наличествует 16 треков Дэнни Барановски. Треки отличаются по количеству битов в минуту, поэтому ранние уровни проще за счет более медленных треков. Игрок может настроить собственную музыку для каждого уровня; внутренний алгоритм «Multifeature Beat tracker» определит количество битов в минуту, чтобы задать темп игры.
Критики оценили игру положительно. Destructoid на PAX Prime 2013 назвал ее одним из своих фаворитов. На премии Game Developers Choice Awards («Награды по выбору разработчиков») в 2015 году игра получила почетное упоминание в категориях «Инновация» и «Лучший звук». В 2016 году ее номинировали на «Лучший звук» в очередной Game Developers Choice Awards и на «Превосходство музыкального сопровождения» в SXSW Gaming Awards. На Metacritic компьютерная версия имеет оценки 87% (45 обзоров) и 7.7 (126 оценок).
Crypt of the Necrodancer была плодом работы программиста Райана Кларка, вдохновленным размышлениями над традиционной структурой игр roguelike. Кларк обнаружил, что смерть игрового персонажа в данном жанре часто происходит из-за условий, созданных процедурной генерацией, а не из-за навыка игрока. Поэтому он захотел сделать более справедливую игру, желая помочь игроку избежать сложных ситуаций. Кларк заметил, как игры вроде Spelunky заставляют игрока контролировать свою судьбу, так как «эта игра реально сложна, но ты можешь улучшиться. Если ты умираешь, ты знаешь, что это твоя вина»; в других играх, по мнению Кларка, «игрок мог умереть от банальной несправедливости игры». Однако, Кларк нашел, что отказ от пошаговой природы в играх вроде Spelunky или FTL: Faster Than Light лишает их некоторого шарма roguelike, поэтому пожелал сохранить пошаговый геймплей. Возникла идея применения очередей, длящихся недолго: «недостаток времени на размышления забирает возможность тщательного изучения и терпеливости, свойственных для хорошего игрока в NetHack». В этой концепции Кларк заметил сходство с ритмическими играми, и вскоре концепция превратилась в ритмическую roguelike.
В игре был применен алгоритм отслеживания музыкальных битов, Multifeature Beat tracker, реализованный во фреймворке Essentia. Алгоритм определяет позиции битов, чтобы оценить их количество в минуту и установить темп игры.
Игра была разработана с применением языка программирования Monkey X.
В ранний доступ Steam игра вышла 30 июля 2014 года. После сбора пользовательских отзывов и доработки игры, полноценный релиз состоялся 23 апреля 2015 года. Для платформ PlayStation 4 и PlayStation Vita игра вышла 2 февраля 2016 года.
Музыку для игры написал Дэнни Барановски (Danny Baranowsky), таким образом, чтобы она была разнообразной по скорости и ритмической сложности. Кроме того, в режиме Нового прохождения, «New Game Plus», доступны 2 ремиксованных саундтрека. Один в стиле электронной танцевальной музыки от Алекса Эскивела из группы Super Square, второй в стиле тяжелого металла от YouTube-автора Джулса Конроя (FamilyJules7x).
В главной игре игрок контролирует Каденцию, дочь известного пропавшего охотника за сокровищами. В поисках отца Каденция падает в крипту, подконтрольную Некротанцору. Некротанцор крадет ее сердце и заставляет ее возвращать свое сердце путем боя с его слугами. Каденция вынуждена с боями проходить подземелье крипты. Ее действия связаны с битом музыки и ее сердцем, благодаря им она может остаться живой и победить Некротанцора.
Возле сердца крипты Каденция находит своего отца, превращенного в одного из слуг Некротанцора. Они берут магическую золотую лютню Некротанцора, и с ее силой возрождают мертвую мать Каденции, Мелодию. Однако, обнаруживается, что лютня проклята. Мелодия должна играть на ней вечно, чтобы оставаться живой, но лютня постепенно вытягивает ее человечность, в точности как делала это с Некротанцором. Мелодия входит в крипту, чтобы найти ответы и сломать проклятие лютни.
Мелодия во второй раз побеждает Некротанцора. Затем она находит свою мать Арию, которая лежит в гробу с ножом в сердце. Ария знает, как сломать проклятие. Некротанцор предал ее и оставил умирать. Намереваясь завершить начатое, Ария отправляется в крипту. Она хочет найти храм, который раз и навсегда уничтожит лютню.
Когда Ария попадает в храм, на нее нападает сама лютня, мутировавшая в крупного монстра. Победив монструозную форму лютни, Ария жертвует своей жизнью, чтобы уничтожить проклятый инструмент. Мелодия возвращается к полноценной жизни и своей семье.
Системые требования игры Crypt of the NecroDancer в основном неоходимы для PC. Без данной информации Вы можете купить игру, которая будем тормозить или вовсе не запустится на Вашем компьютере. Обращайте особое внимание на такие системные требования к игре Crypt of the NecroDancer, как Процессор, Оперативная память и Видеокарта. Имено эти параметры являются ключевыми.
Помните, что для запуска игры Crypt of the NecroDancer Ваш PC должен соответствовать минимальным системным требованиям. При их соблюдении игра гарантированно запустится, но при этом могут быть проблемы с производительностью. Чтобы наслаждаться игрой Crypt of the NecroDancer максимально комфортно Ваш компьютер должен соответствовать рекомендуемым системным требофаниям.
2 GB ОЗУ
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0GHz
Win 7 32
AMD Radeon HD 5550 512MB
Для всех поклонников игры Crypt of the NecroDancer мы подготовили приятный сюрприз. Больше не нужно сожалеть об окончании любимой игры. Представляем Вашему вниманию подборки игр, похожих на Crypt of the NecroDancer. Вы можете выбрать наиболее подходящую подобрку и быстро найти похожие игры.
Fill out the form below to recieve a free and confidential
Оставить отзыв