Dynasty Warriors Next — это экшен с видом от третьего лица с элементами слэшера, игры в жанре аниме или манга и фэнтези-игры от разработчиков из студии Koei. Издателем игры выступает Tecmo Koei. Dynasty Warriors Next также известна под названием Shin Sangoku Musou Nex.
А вот на PC Dynasty Warriors Next до сих пор не выпустили. Но вполне вероятно, что игра выйдет и на этой платформе в будущем.
В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.
Содержит мини-игры из Завоевания. Игры можно раскрыть после прохождения сценариев Кампании.
Свое фото, сделанное на Vita, можно отредактировать в стиле Warriors и распечатать. Эта функция называется Musou Snap.
Просмотр офицерских карт, оружий, предметов и роликов. Здесь же находятся профили других игроков из Завоевания.
Действия персонажа – это передвижение и стандартные атаки – можно исполнять при помощи аналогового стика и кнопок. Касаясь сенсорного экрана, можно проводить специальные последовательности. Игровая система сделана так, что игрок напрямую отвечает за свои ошибки и действия.
«Случайная битва» происходит, когда игрок нажимает на врага в то время, когда он атакует. Тогда активируется QTE-последовательность, в которой нужно победить путем исполнения движений, касаний или скольжений. Ход случайных битв зависит от вражеского юнита.
В течение боя работает шкала Break, которая заполняется, когда игрок проводит атаки. Если эта шкала полна, игрок может исполнить специальную мощную атаку. Если игрок получает от врагов урон, его шкала Мусоу приближается к своему лимиту. Эта шкала, будучи заполненной до оптимального лимита, позволяет игроку провести Мусоу или «Скоростной Мусоу». Скоростным Мусоу можно убрать с экрана больше врагов, чем обычным Мусоу. Для исполнения этих техник предусмотрено несколько возможностей: покачивание системой Vita, касание экрана, скольжение пальцем вдоль экрана.
Когда игрок выходит на дуэль с другим офицером, камера меняет фокус на сольный матч. Игрок должен координировать свои атаки в стиле Quick-Time Event. Чтобы наносить урон, ему необходимо быстро реагировать и нажимать на иконки, которые вспыхивают над врагом. Победа достигается тогда, когда последовательность успешно исполняется определенное количество раз. Когда здоровье оппонента ослаблено, игрок раскрывает последовательность «Натиск», чтобы добить его. Натиск работает так же, как Скоростной Мусоу.
Территории игры усеяны базами. В точности как в играх серии с названиями Empires, каждая база выполняет особую функцию, а иконка на мини-карте обозначает особенности базы. База дает пользу тому, кто контролирует ее. Так, она может усиливать мощь атаки близко расположенных войск, восстанавливать здоровье, вызывать усиления в виде солдат или диких животных. Кликая в правом верхнем углу консоли, можно приближать и удалять мини-карту.
Другие особенности игры:
Китай поделен на фракции, стремящиеся завоевать друг друга. Игрок управляет собственным участком страны. Его цель – используя одного персонажа, расширить территорию, а затем перейти к объединению. Перед выбором подчиненных генералов нужно выбрать свою фракцию.
Действие развивается в стиле, напоминающем игры Empires. Игроки располагаются на карте и управляют своей фракцией через пошаговую систему. В экране планирования игроки могут нанимать офицеров и выбирать политики, которые будут полезны его силам. Политики, доступные в этом режиме, основаны на наборе политик, доступных в Кампании, поэтому перед игрой в Завоевание желательно пройти кампанию.
Бои и вторжения на вражескую территорию похожи на Кампанию. Новая возможность режима – выполнение вызовов до конфликта. Если вызов успешно выполнен в битве, игрок получает бонусные очки.
За победу в битве игрок получает территорию оппонента. Побежденный оппонент затем может выйти с победителем на «битву-миссию». Это мини-игра, окончательно решающая репутацию сил в режиме. Возможны 4 мини-игры:
Данный режим поддерживает кооперативный мультиплеер. Игроки могут играть на одном сервере, если просто находятся близко друг к другу. Игроки могут делиться своими сохранениями. Для связи японских игроков с игроками остального мира был выпущен специальный патч Warawara.
Позволяет игрокам проходить эпизоды из романа «Троецарствие». Чтобы полностью раскрыть персонажей, политики и другие особенности игры, необходимо пройти этот режим. Игрок может выбрать любого персонажа. Возможно объединение усилий игроков, с обменом данными между собой по мере накопления побед над NPC и прохождения уровней.
После ролика в каждом эпизоде игрок может выбрать стратагемы, базирующиеся на готовности персонажа и требуемой плате. В течение уровня можно применить не больше 4-х политик, причем один персонаж не может использовать две политики одновременно. Персонажи, связанные с сюжетом эпизода, получают в битве преимущество.
Персонажей можно отправлять в атаку вражеской территории. Однако, они могут идти только на территорию, соседнюю относительно их текущего положения на карте мира. В любую стычку можно отправить не более 5-ти персонажей. Как в Dynasty Warriors DS: Fighter's Battle, персонажи представляются в виде карт, которые собирает игрок. Общая эффективность персонажа в битве определяется его связью с эпизодом или политиками.
4 игрока могут помогать друг другу в 4-х разных курсах. Подобно системе из Dynasty Warriors: Strikeforce, количество воскрешений общее для всех игроков и не превышает определенного числа. Игроки не могут вызывать лошадь.
Настройки игры.
Секция для создания персонажей. В игре можно сделать 100 разных персонажей для Завоевания и Коалиции. «Части», дающие персонажам те или иные свойства, можно находить, побеждая «редактируемых» офицеров, сделанных игроками в онлайновом Завоевании, также их можно получить при повышении.
Просмотр истории королевства, временной линии, биографий персонажей.
Fill out the form below to recieve a free and confidential
Оставить отзыв